обновление блога

Введите свой e-mail и получайте новые статьи прямо на почтовый ящик:

среда, 8 августа 2012 г.

Золотой комплекс упражнений для зрения

Сегодня у меня в гостях Алексей Быстров, автор сайта и рассылки «Улучшить Зрение Реально!», посвященных теме самостоятельного улучшения зрения.
(Алексей Быстров) Сегодня я расскажу про комплект материалов, который поможет всем желающим улучшить свое зрение при близорукости, дальнозоркости и астигматизме.  В данном комплекте собраны лучшие знания, необходимые для улучшения зрения. Именно с него начался процесс улучшения моего зрения. На данный момент я исправил близорукость в 2.5 дптр, а астигматизм в 4 Cyl. Все это самостоятельно, без помощи врачей и операций.


В свое время, изучив многие методы восстановления зрения, я попробовал все, но результат был практически равен нулю. Все методы были хороши, но почему-то не для меня. Во-первых, они как бы оторваны от наших реалий. Я много работаю за компьютером, а как действовать в этом случае  в них не говориться. Во-вторых, для  упражнений надо было выделять много времени, а мне хотелось бы больше положительных результатов и поменьше затраченного времени.
Как же я поступил? Взял лучшее из разных методик, добавил знания физиологии и психологии, соединил все это с нашими жизненными реалиями и создал свою методику в улучшении зрении.
Основные знания по улучшению зрения собраны мной в единый комплект, который можно сейчас скачать бесплатно. Вот, что входит в комплект:
- электронная книга-курс «7 шагов, необходимых для начала улучшения зрения»;
- электронная методичка «4 самых эффективных упражнений для глаз»;
- видеокаст «Таблицы для проверки зрения»;
- проверочная таблица Сивцева;
- проверочная таблица для детей Орловой.
И еще, вы можете получать по 2- урока в месяц по восстановлению зрения при близорукости, дальнозоркости и астигматизме. Итак, пройдите по ссылке, введите свой e-mail, на который придет письмо с ссылками для скачивания комплекта:
P. S. Практические знания всегда на чем-то основаны.  То есть, должен быть фундамент. В этом комплекте как раз даны основы хорошего зрения. У вас сейчас есть возможность получить этот фундамент знаний для улучшения зрения. На странице с ссылками есть обратная связь и вы легко можете задать мне свой вопрос по улучшению зрения.
***
Ну а кто хочет получить продвинутый курс Алексея Быстрова - те упражнения, что он практикует сейчас, добро пожаловать на страницу с его авторской методикой:

Золотой Комплекс упражнений для улучшения зрения

или

Как быстро получить стабильное улучшение зрения, работая за компьютером сутки напролёт

Много работаете за компьютером?
Устают и слезятся глаза?
Беспокоят головные боли?
Не можете избавиться от ощущения "песка в глазах"?
Прогрессирует близорукость?
Плохо стали видеть вблизи?
Благодаря Умной Подборке Упражнений
Выполнение "Золотого Комплекса" Приводит К Стабильному Улучшению Зрения И Здоровья В Целом!
Из всех упражнений Алексей Быстров отобрал самые эффективные, дающие быстрые и стойкие результаты, и включил их свою методику "Золотой Комплекс"

В Методику "Золотой Комплекс" входят:

1 эффективное упражнение для глаз, исправляющее близорукость, дальнозоркость и астигматизм (в процессе выполнения применяются 5 принципов "правильного смотрения глазами")
5 психологических установок, дающих нужный настрой на упражнения
8 простых физических упражнений, улучшающих циркуляцию крови
Смысловая нагрузка (объяснение необходимости каждого пункта, включенного в Комплекс - теоретическая часть)
+ целый ряд бонусов, о которых вы узнаете в подробном описании

Комментариев нет:

Отправить комментарий