обновление блога

Введите свой e-mail и получайте новые статьи прямо на почтовый ящик:

вторник, 12 октября 2010 г.

Как выявлять убеждения?

Выявлять убеждения сложнее, чем их менять!!!

Я приведу Вам 3 способа, как выявлять свои ограничивающие убеждения, и я рекомендую их использовать , потому что каждый способ имеет свои преимущества.

Способ №1 – выявление убеждений через размышления
Для того, чтоб понять какие у Вас есть убеждения в определенной области, достаточно просто посмотреть на результаты, которые Вы получаете в жизни в этой области.

Результаты – это ВСЕГДА следствие убеждений!

Если у Вас не ладятся отношения, значит , этой ситуации предшествуют убеждения. Если Вы не дружите с деньгами, значит, где-то «сидят» убеждения, которые создают эту ситуацию. Убеждения создают как хорошие, так и плохие результаты. Например, если со здоровьем у Вас все в порядке, значит, у Вас есть созидательные убеждения в области здоровья.

Проблема, почему люди не могут выявить своих убеждений, состоит в том, что многие люди считают, что у них нет ограничивающих убеждений в той или иной области. Но, когда мы знаем, что наши результаты в жизни напрямую зависят от наших убеждений, мы понимаем , какое количество ограничивающих убеждений у нас есть. И вот только когда мы принимаем факт наличия ограничивающих убеждений, мы можем их выявить.

ШАГ №1: Принять наличие ограничивающих убеждений


Когда мы приняли тот факт, что у нас есть ограничивающие убеждения, задайте себе вопросы:

«Какие убеждения создали эту ситуацию?»

«Во что я верю, что привело меня к этой ситуации?»

«Что во мне создает эту ситуацию?»

Наш мозг капризный, потому не стоит удивляться, если он не захочет отвечать или будет отвечать «ничего», «у меня все хорошо» и другое.

В этом случае нужно видоизменить вопросы и вставить одно дополнительное слово:

«Какие убеждения могли бы создать эту ситуацию?»

«Во что я мог верить, чтоб прийти к этой ситуации?»

«Что во мне может создать эту ситуацию?»

Обязательно работайте с листком бумаги и ручкой. Вопрос запишите на бумаге, а все ответы, которые приходят, тоже записывайте на бумаге.

Задавайте себе 3 вопроса (со словом «могу» и без него), слушайте себя и записывайте ответы. Думайте! Ищите ответы! Слушайте ответы!

15 минут для выполнения этого задания будет достаточно.

Способ №2 «Способ автоматического письма»
 Этот способ очень похож на предыдущий. Вы тоже работаете с листком бумаги и ручкой , только в этом случае Вы не думаете и не размышляете, а просто бездумно пишете.

Вот в чем суть:

1) Вверху листка бумаги пишете один из вопросов: «Какие убеждения создали эту ситуацию?»,«Во что я верю, что привело меня к этой ситуации?», «Что во мне создает эту ситуацию?».

2) Просто начинаете писать все, что приходит в голову. Пишите так быстро, как только можете. Не отрывайте ручку от бумаги и не останавливайтесь. Вам не обязательно писать все правильно. Вы можете писать с ошибками, корявым почерком, но главное – это писать! Сначала будут приходить идеи из сознания. Многие из них будут тоже очень ценными. Но самое интересное начнется тогда, когда все сознательные идеи исчерпаются, и мозг не сможет больше что-либо придумывать. Вот тут и нужна Ваша сила воли, чтоб писать что-нибудь дальше. Вы начнете писать намного больше глупостей, но среди этих глупостей будут крупицы мудрости. Обычно идеи из сознания являются поверхностными, а вот идеи из подсознания – очень глубинные. Вы можете выявить такое убеждение, которое, как кажется, вообще не имеет отношения к ситуации, но тем не менее, если подумать, именно оно и будет создавать ситуацию, с которой Вы сталкиваетесь в жизни. Например, недавно я выявил одно свое убеждение. Я был поражен этому, ведь я был уверен, что я верю в противоположное. У меня в жизни складывалась ситуация, когда двое моих хороших друзей постоянно критиковали друг друга. Я не мог понять, что создает эту ситуацию. Какое убеждение во мне способствует этой ситуации. И представьте себе, в каком я был удивлении, когда осознал вот это убеждение: «Во Вселенной недостаточно ресурсов для всех». Какое отношение имеет это убеждение к друзьям, которые критикуют друг друга, а я все это слушаю?

Как-будто никакого отношения нет, но когда я задумался, я понял, как все это проявляется.

3) Пишите минимум 15 минут без остановки.

4) Когда закончили писать, приступаете к анализу написанного. Читаете и вычеркиваете фразы, предложения, которые вообще не имеют смысла или не относятся к ситуации.

5) Вы почувствуете ваши ограничивающие убеждения, поэтому можете не переживать по поводу того, что Вы их случайно вычеркнете или не заметите.

Способ №3 Поиск убеждения в фоновом режиме
 Этот способ отличается от двух предыдущих тем, что здесь Вы ищете свои убеждения не в активном режиме, а в пассивном. Вы не сидите и не думаете и даже не пишете. Вы просто занимаетесь своими делами. Но перед этим Вы задаете себе один из трех упомянутых выше вопросов. Ответы будут всплывать сами по себе и случайно. Ваше задание просто фиксировать эти идеи. Для этого при себе всегда нужно иметь какой-нибудь записывающий инструмент. Это может быть ручка и бумага, мобильный телефон, компьютер. В крайнем случае, можете позвонить кому-то и попросить, чтоб он запомнил вот эту идею. Исследования показывают, что идея, которая пришла, держится в голове не более 37 секунд. Затем она уходит и может больше никогда не прийти.
Автор А.Андреев

Комментариев нет:

Отправить комментарий