обновление блога

Введите свой e-mail и получайте новые статьи прямо на почтовый ящик:

суббота, 4 декабря 2010 г.

МЛМ - образ жизни

Оглядываясь на свою прошлую жизнь, в которую некоторое время назад вошел МЛМ, я ни разу не пожалела о своем выборе. Много всякого случилось с тех пор.

И с каждым следующим событием я все больше понимаю, что сетевой бизнес – это ОБРАЗ ЖИЗНИ.

Написала большими буквами и сама обалдела. Даже, начиная писать пост, я видела это несколько иначе. Образ жизни – то, как я ее строю и проживаю. Это мои цели, мои действия и конечно-же результаты. Образ жизни стевика – это отсутствие разделения на работу, дом, личную жизнь, общение… Здесь все сферы жизни как бы догоняют, дополняют, перетекают друг в друга. Особенно когда этот бизнес семейный.

Это я так хотела написать, когда садилась за компьютер. У меня была идея о том, что моя жизнь вся превращается в сетевой бизнес с учетом самого бизнеса, личностного роста, перемещения друзей в сетевой или сетевиков в раздел друзей…

И вдруг я увидела, что сама ЖИЗНЬ отражена в сетевом бизнесе. Это ОБРАЗ самой ЖИЗНИ. Наверное поэтому этот бизнес в нее так легко вписывается. Ведь вся информация в мире распространяется по сетевому принципу – от “там-тамов” до интернета. Услышал, узнал – передай дальше… Тот, кому нужно подхватит и применит. А “ИНФОРМАЦИЯ” – ИН-ФОРМА-ция – это то, что содержится в форме. Следовательно и формы распространяются по сетевому принципу.

Стоит только  посмотреть на ряску.
 – ОЗЕРО ГИАЦИНТОВ
Это что-то вроде математической задачки на смекалку.
Если водяной гиацинт – ряска – делится каждый день один к двум и 29 дней зарастает пол озера, то через сколько дней покроется все озеро?
Правильный ответ – один день.

Я  спрашиваю своих дистрибьютеров:  если твою работу почти не видно на протяжении 25 дней, то может не стоит сдаваться за 5 дней до победы?!
И этому нас учит САМА ЖИЗНЬ!!! За это ЕЙ низкий поклон.
Резюмэ – ЖИЗНЬ – самый лучший спонсор!
Или кто-то не согласен?

Комментариев нет:

Отправить комментарий