обновление блога

Введите свой e-mail и получайте новые статьи прямо на почтовый ящик:

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Что такое космецевтика

Понятие «космецевтика» уже давно знакомо специалистам, работающим в области эстетики. В России заговорили о нем несколько лет назад. Впервые же термин «космецевтика» был введен американскими дерматологами более 45 лет назад, как описание продуктов по уходу за кожей, занимающих промежуточное положение между косметикой и лекарством.

Это, конечно же, косметика, с присущими ей характеристиками – удовольствие и комфорт при применении, приятная текстура и запах, красивая упаковка. Но это и лекарство, так как продукция обладает терапевтическими свойствами, воздействие на кожу более интенсивно, отбор ингредиентов тщательно проверен, а безопасность подтверждена клинически.

Космецевтика имеет три направления:


1. Космецевтика 1 уровня

2. Космецевтнка II уровня

3. Космецевтика Ш уровня

Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне (Космецевтика II уровня и III уровней), оказывая терапевтический эффект.

Наша кожа состоит из эпидермиса, дермы и гиподермы, и каждый из этих уровней косметики в силу своих функциональных способностей может работать с разными слоями.

Космецевтика 1 уровня - это широко известные средства, которые мы приобретаем в аптеке. Такие марки как Vichy, Lierac, Uriage, Solar, Phytofarm - все они относятся к разряду космецевтики 1 уровня. Такая косметика отличается хорошим терапевтическим эффектом и действует лишь на верхний слой кожи, эпидермис, не проникая в более глубокие слои из-за своей достаточно значительной молекулярной массы.

То есть, если проблема кожи кроется в дерме, то такие средства не подойдут для ее разрешения. Так что покупая отнюдь не дешевую косметику указанных выше фирм, на супер-эффект можешь не надеяться, его не будет. К тому же состав косметических средств умиления не вызывает, т.к. содержит полный спектр последних достижений фарминдустрии, а "натуральность" компонентов - не более чем модная фишка.

Космецевтика 2 уровня (Irwing Naturals, New Ways, NSP, RBC) пускает в ход более тяжелую артиллерию, затрагивая глубокие слои дермы, работая на клеточном уровне. Такая косметика отличается высокой гипоаллергенностью и разрешена для людей с выраженными кожными недугами, такими как псориаз, экзема. Эффект космецевтики 2 уровня полностью исключает риск привыкания к ней кожи. Активные вещества этой косметики проникают в кожу вплоть до уровня гиподермы, куда добирается лишь 3 уровень.

Космецевтика 3 уровня - это средства, которые одинаково активны во всех трех слоях кожи. Ученые косметологи смогли разработать такие средства лишь в 2004 году. На сегодняшний момент работы по совершенствованию косметики, принадлежащей к 3 уровню, не прекращаются, проводится огромное количество клинических исследований, но пока высокая стоимость таких средств не дает возможности для ее широкого использования и повседневного применения. Все это пока говорит о том, что у космецевтики огромное будущее и поле для развития.

Мы отдаём предпочтение космецевтике 2 уровня и советуем её другим. 
  Косметическая линия Natria с натуральными экстрактами растений - это набор освежающих, питающих, укрепляющих и защищающих кожу косметических средств. Витамины и ингредиенты растительного происхождения питают и защищают кожу, наполняя ее жизненной энергией. Уникальный увлажняющий комплекс обеспечивает оптимальный уровень влаги в коже и защиту от вредного воздействия окружающей среды.
    Уникальные формулы составов, высокое качество натурального растительного сырья определяют эффективность мягкой натуральной косметики Tropical Mists. Косметическая линия Tropical Mists основана исключительно на растительных компонентах и не содержит химических веществ.
 Натуральная лечебная косметика Tropical Mists поможет Вам в уходе за кожей, сделает её молодой и красивой.

КАТАЛОГ ЛЕЧЕБНОЙ КОСМЕТИКИ NSP!
Ещё статьи по этой теме "Классификация косметики" и другие в разделе "Красота" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий