обновление блога

Введите свой e-mail и получайте новые статьи прямо на почтовый ящик:

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Что мне дал сетевой маркетинг?

 Я пишу эту статью, как участник конкурса «Что мне дал сетевой маркетинг?». 

Надо, наверное, начать с того, как я пришла в МЛМ.
Я – Меличаева Нина Александровна, учитель высшей категории, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагогический стаж – 26 лет. Все эти годы проработала в сельской малокомплектной школе, куда пришла после окончания государственного университета.
И вот, представьте, нашу школу закрывают, как многие сельские малокомплектные школы. Учителя становятся на биржу, ищут работу. Мне исполнилось 55 лет, и я пошла на пенсию. Когда первый раз получила честно заработанные деньги, очень удивилась – 3800 рублей! Это всё, что заработал педагог высшей категории?!
Но свобода – это много, это – всё! Свободное время, свободная голова, свободная энергия. Так я пришла в сетевую компанию.
Работа над личностным ростом, совсем другим мировоззрением, общение с интереснейшими людьми, бизнес, который стою сама – так, как вижу его я – это не мало.
Моя компания заботится о здоровье людей. С помощью её продуктов я значительно улучшила своё физическое состояние, а работа в компании приносит глубокое удовлетворение.

Моя упорная работа, которая приносила максимум удовольствия, стала приносить ещё и доход.
Самое интересное, я думаю, впереди. Новые люди, новые встречи, новые успехи.

1 комментарий:

  1. Отличная статья!) Чем хорошо этот бизнес, что здесь нет ограничений по возрасту и социальному статусу. Все люди уникальные)

    ОтветитьУдалить