обновление блога

Введите свой e-mail и получайте новые статьи прямо на почтовый ящик:

вторник, 23 ноября 2010 г.

Вести с фестиваля NSP

20 ноября состоялся фестиваль компании NSP.

Это яркий, незабываемый праздник для всех, кто связал свою жизнь с этой компанией.

NSP -Matures Sunshine Products - натуральные солнечные продукты. Компания и её продукты помогла людям поправить своё здоровье, финансовое благополучие, почувствовать вкус настоящей полнокровной жизни.

Брехов Владимир Валерьевич, представитель компании NSP по странам СНГ, закавказья и Монголии: 

" Мы перешли на 10-летний рубеж присутствия компании NSP на нашем рынке. Самая большая ценность нашего бизнеса - это наши партнёры, те люди, которые изо дня в день поддерживают компанию. NSP - это та компания, которая делает всё возможное для поддержания бизнеса и оказания помощи в его развитии. Результатом совместной деятельности является тот факт, что наш рынок вышел на 1-е место по объёмам продаж среди всех международных рынков компании. На сегодняшний день мы устойчиво являемся рынком №1!"

Матвеев Валерий, член совета директоров компанииNSP:

"Приветствую всех дистрибьютеров NSP!!! Мне 42 года, и из них 10 лет я сотрудничаю с моей любимой компанией. Мой выбор был не случаен: так как я экономист по образованию, то могу сказать, что NSP - это очень стабильная компания, без долгов, с собственным производством, уникальными технологиями и великолепной продукцией отличного качества, которую любят мои клиенты. Продукция не просто хорошая - онм РАБОТАЕТ!!! NSP - ЧЕСТНАЯ компания, она всегда держит своё слово, и это ещё одна причина, по которой я столько лет с NSP. С такой компанией всегда приятно работать! Обращаясь к новичкам, хочу сказать, что NSP - это лучшая компания на рынке СНГ! Присоединяйтесь к нашей дружной команде здоровых, успешных, независимых людей, и жизнь ваша изменится в лучшую сторону."

После фестиваля состоялась лидерская школа, но это - отдельный разговор

Комментариев нет:

Отправить комментарий